| ||||||
|
| |||||
Телефон доверияТелефон доверияПервый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться. Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать? Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию. Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным. Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 02.02.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |